Главная страница » Конверсии: что это и как их увеличивать
Зачем стремиться превратить каждый клик в регистрацию, а каждый переход в покупку? Чтобы повышать конверсии, ведь когда растет конверт — растет профит, а расход снижается. Независимо от вертикали и даже направления вашей работы — над конверсией нужно работать. В гайде от партнерской программы INSIDE мы раскроем все виды показателя и секреты их повышения.
Конверсия (на арбитражном сленге — "конверт") — это показатель, отражающий эффективность действий пользователя на сайте, в приложении или рекламе. Основные примеры конверсий — покупки, регистрации, подписки и клики по ссылкам. Для арбитражников, маркетологов и владельцев бизнеса показатель является ключевым, ведь он напрямую связан с достижением целей рекламных кампаний и увеличением доходов.
Формула конверсии почти всегда едина и считается как "показатель 2" разделить "показатель 1". Этими показателями являются следующие друг за другом в воронке этапы: просмотр — клик — установка — регистрация — депозит — игра — повторный депозит. Так выглядит классическая воронка в гембле, но о ней позже.
Пример 1: Интернет-магазин
Представь, что у тебя есть интернет-магазин. Чтобы измерить конверсию на странице товара, ты отслеживаешь количество пользователей, которые перешли на страницу товара, и количество пользователей, которые совершили покупку. Если на страницу товара пришло 1000 пользователей, а 50 из них совершили покупку, то конверсия будет:
50/1000*100% = 5%
Пример 2: Регистрация на сайте
Чтобы измерить конверсию регистрации на сайте, отслеживаешь количество пользователей, посетивших страницу регистрации, и количество пользователей, завершивших регистрацию. Если на страницу регистрации пришло 2000 пользователей, а 400 из них завершили регистрацию, то конверсия будет:
400/2000*100% = 20%
Получается, параметр измеряется как отношение числа целевых действий к числу переходов (либо предыдущих действий), умноженное на 100%. На конверсию в арбитраже влияет несколько факторов: качество трафика, привлекательность оффера, эффективность посадочной страницы, соответствие всех элементов друг другу и прочие.
Понятие "хорошей" конверсии зависит от ниши, типа оффера и источника трафика. В среднем, для кампаний арбитража хорошей конверсией считается 2-5%, но эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Важно ориентироваться на средние показатели в своей нише и стремиться к их улучшению.
Порой сайты пестрят высокими CTR (показатель кликабельности креатива), а офферы рассказывают о резком увеличении reg2dep (проценте совершенных первых депозитов в разрезе регистрации потока игроков). Нередко они рисуются для привлечения внимания, поэтому не стоит гнаться за огромными цифрами. На 1-15% вполне можно работать.
Существует несколько ключевых методов повышения конверсии, кликабельности (CTR) и других показателей. В увеличении цифр статки помогут:
И другие-другие-другие. Каждый этап воронки можно оптимизировать и улучшить, важно не переусердствовать.
Приведем расширенное определение и ключевые показатели конверсий.
Conversion Rate (CR) — это процент пользователей (трафика), совершивших целевое действие. Измерять CR нужно, анализируя данные о переходах и действиях пользователей. Этот показатель является основным KPI для арбитража, так как отражает эффективность кампаний. CR — общий термин. Его может снизить что угодно: некорректные посадочные страницы, неправильная сегментация аудитории, слабые офферы и креативы.
Click-Through Rate (CTR) измеряется как отношение числа кликов к числу показов рекламы, умноженное на 100%. CTR важен, так как он влияет на стоимость трафика и может отражать привлекательность рекламы. Однако, высокий CTR не всегда означает высокую конверсию. Показатель кликабельности крео должен быть высоким, но при этом юзеры не должны уходить, разочаровавшись в несоответствии рекламы продукту.
Return on Investment (ROI) — не совсем о конверсии. Это показатель рентабельности, он демонстрирует, насколько эффективны вложения в кампанию.
Способ расчета ROI: (доходы — расходы) / расходы *100%
ROI важен, так как он определяет прибыльность кампаний. Высокий CR и CTR важны, но именно ROI показывает, насколько выгодны вложения в арбитраж. И важно учесть: не только в трафик, но и в смежные статьи расходов по типу акков, сервисов, платежек.
Конверсии могут различаться в зависимости от цели и контекста рекламных кампаний. Вот еще немного примеров:
Поговорим немного о методах анализа и отслеживания конверсий. Анализ трафика — важный этап, дающий понять, что работает, а что требует улучшения. Ниже собрано несколько методов и инструментов, которые помогут вам эффективно отслеживать и анализировать конверсии.
Цели: пределите ключевые цели на вашем сайте (регистрации, покупки или подписки). Настройте отслеживание этих целей в аналитических платформах События: настройка событий позволяет отслеживать конкретные действия пользователей — клики по кнопкам, просмотры видео и пр. И работать над увеличением.
Используя различные способы анализа и отслеживания конверсий арбитража, можно более точно оценивать эффективность кампаний и принимать обоснованные решения для улучшения результатов. Партнерская программа INSIDE всегда готова предоставить необходимые инструменты и поддержку, чтобы вы могли достичь новых высот в 2025 году и за его пределами. Под нашим чутким наблюдением!
Эффективное повышение конверсии и других показателей — ключ к успеху. Используя различные методы оптимизации, тестирования и анализа, каждый может значительно улучшить результаты кампаний. INSIDE всегда стремится предоставлять арбитражникам лучшие инструменты и знания для достижения успеха в трафике. В аспекте увеличения конверсии арбитраж способен на многое, порой даже невозможное!
INSIDE – не просто партнерская программа, а сообщество профессионалов, готовых поддержать каждого на каждом этапе. Мы предоставляем все необходимые ресурсы и знания, чтобы вы могли эффективно работать с трафиком, наращивать объемы и достигать своих (и немного наших) целей.